Выбор сильфонов

8 октября 2012

Первой альтернативой для компенсации перемещений являются осевые сильфоны.

Осевые сильфоны имеют низкую стоимость, но необходимо учитывать, что затраты на мощные точки опоры и направляющие

Рис. 28 Сильфоны для выхлопных самолетных систем

трубопроводов существенны.

Следовательно, необходимо соблюдать следующие инструкции, рассчитывать нагрузку на опоры и продумывать, есть ли какие-либо ограничения (технические или экономические) создания таких мощных опор. Если такая необходимость есть, необходимо применять связанные сильфоны для бокового или углового перемещения (см. стр. 28).

Наиболее существенные усилия, нагружающие крепления, это осевое давление («рабочее давление» х
«эффективная площадь сильфона»), что означает, что осевые сильфоны могут применяться при относительно небольших диаметрах и низких давлениях.

Рис. 29 Возможные перемещения несвязанных

Осевые сильфоны могут монтироваться перед быстрореагирующим оборудованием (насосы, двигатели, компрессоры) для восприятия всех перемещений, вибраций или неточностей монтажа.
Преимущества:
– легко понимаемое решение компенсационных проблем;
– нет изменений в направлении потока;
– возможны небольшие боковые и угловые перемещения;
– полезны для свободного подсоединения перед быстрореагирующим оборудованием при небольшом рабочем давлении;
– минимальное монтажное пространство и низкая стоимость изделия.
Недостатки:
– мощные точки крепления, которые могут составить техническую или экономическую проблему
– в длинных линейных секциях и при больших перемещениях необходимо иметь несколько сильфонных компенсаторов;
– короткие секции, имеющие несколько ответвлений, требуется много точек крепления и каждая
подсекция должна иметь индивидуальный компенсатор;
– свободно-напряженное подсоединение перед быстрореагирующим оборудованием не гарантирует
нормальное функционирование в случае относительно высокого давления и большого диаметра.

Яндекс.Метрика